МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

Главная » Доска объявлений » Прокуратура » Информация прокуратуры

В категории объявлений: 445
Показано объявлений: 1-8
Страницы: 1 2 3 ... 55 56 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сбор, обработка, хранение и распространение информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнении, а также получение информационной продукции осуществляются юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и физическими лицами, осуществляющими деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, при проведении работ и оказании услуг по сбору, обработке, хранению и распространению информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнении, получению информационной продукции.

 

Лица, непосредственно осуществляющие сбор, обработку, хранение и распространение информации и информационной продукции в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, о состоянии и загрязнении окружающей среды, должны иметь высшее профессиональное образование по специальности «Экология», «Гидрометеорология», «Прикладная гидрометеорология» или высшее профессиональное образование в области физико-математических, естественных наук, техники и технологии; профессиональную переподготовку по направлению профессиональной деятельности; стаж работы не менее 3 лет в области сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнении.

 

Пользователями информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнении являются органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации и население.

 

Процедура сбора информации должна обеспечивать оперативность, полноту и достоверность данных для своевременного выявления и предупреждения возможных негативных изменений состояния окружающей среды и ее загрязнения.

 

Распространение информации обеспечивается посредством передачи информации пользователям (потребителям) информации, а также ее публикации.

 

Для получения информационной продукции поставщик информации должен обладать разработанными самостоятельно и (или) используемыми на основании лицензионных договоров и (или) находящимися в свободном доступе методами и (или) технологиями и (или) моделями по исследуемой территории (объектам).

 

При распространении информационной продукции указываются методы, технологии и модели, которые использовались при получении информационной продукции.

 

Методы, технологии, модели, используемые для получения информационной продукции, должны соответствовать следующим требованиям:

- Разработанные методы, технологии, модели должны подтверждаться авторскими публикациями в изданиях, входящих в перечень специализированных рецензируемых гидрометеорологических научных изданий и (или) в международные реферативные базы данных и системы цитирования.

- Разработанные методы, технологии, модели должны быть верифицированы в соответствии с рекомендованными практиками Всемирной метеорологической организации.

Информационная продукция формируется и предоставляется в зависимости от решаемых задач в том числе в виде аналитических, справочных, модельных материалов.

При распространении информации и получении информационной продукции обязательна ссылка на источник информации.

Росгидромет вправе запрашивать у поставщиков информации, осуществляющих подготовку и предоставление пользователям (потребителям) информационной продукции, контрольную выборку информационной продукции.

Для информационного обеспечения методов, технологий, моделей поставщик информации должен обладать данными наблюдений, либо получать информацию, используемую при получении собственной информационной продукции, на основании действующих договоров и (или) соглашений.

 

Информация прокуратуры | Просмотров: 10 | Дата: 19 Ноя 2020

Положение устанавливает порядок проведения государственной экологической экспертизы, осуществляемой Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, ее территориальными органами и органами, уполномоченными высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

 

Государственной экологической экспертизе подлежат конкретные объекты государственной экологической экспертизы федерального уровня и объекты государственной экологической экспертизы регионального уровня, определенные в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

 

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (ее территориальные органы) образует экспертные комиссии государственной экологической экспертизы по каждому конкретному объекту экспертизы федерального уровня, в состав которых входят внештатные эксперты и штатные сотрудники (специалисты) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (ее территориальных органов).

 

Уполномоченные органы субъектов Российской Федерации образуют экспертные комиссии по каждому конкретному объекту экспертизы регионального уровня, в состав которых входят внештатные эксперты и штатные сотрудники (специалисты) уполномоченных органов субъектов Российской Федерации.

 

Число членов экспертной комиссии должно быть нечетным.

 

Государственная экологическая экспертиза, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком (физическим или юридическим лицом) на государственную экологическую экспертизу материалов, документов и документации в соответствии с требованиями закона.

 

Материалы представляются в печатном либо в электронном виде.

 

В случае подачи материалов в печатном виде они представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и на электронном носителе в одном экземпляре.

 

В случае подачи материалов в электронном виде они представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также ведомственного программного ресурса.

 

На основании заявления эксперта государственной экологической экспертизы имеют право в процессе проведения государственной экологической экспертизы запрашивать у заказчика дополнительные материалы (в том числе сведения, расчеты, дополнительные разработки относительно объектов экологической экспертизы), необходимые для всесторонней и объективной оценки объектов экспертизы и подготовки заключения государственной экологической экспертизы.

 

Заявленный экспертом государственной экологической экспертизы перечень и обоснование необходимости представления заказчиком дополнительных материалов фиксируются в соответствующих протоколах.

 

Экспертное подразделение в течение 7 рабочих дней со дня регистрации материалов направляет заказчику уведомление:

при соответствии материалов установленным требованиям - о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми к уведомлению сметой и счетом на ее оплату в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления;

при несоответствии материалов требованиям закона, о некомплектности материалов с указанием недостающих документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы, а также о необходимости представления указанных материалов в полном объеме в срок, не превышающий 30 рабочих дней.

 

При отсутствии оплаты проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы или при непредставлении в установленный срок запрашиваемых материалов государственная экологическая экспертиза не проводится и материалы возвращаются заказчику.

 

Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 15 дней, а в отношении объектов экспертизы, указанных в подпунктах 71 и 73 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе», - не позднее чем через 3 дня со дня ее оплаты и приемки материалов в полном объеме.

 

Срок проведения государственной экологической экспертизы не должен превышать 2 месяца и может быть продлен на 1 месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральными законами.

 

Уведомление о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, содержащего информацию о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органа осуществляющего экспертизу.

 

При одобрении проекта заключения экспертной комиссии, подготовленного ее руководителем и ответственным секретарем, большинством списочного состава экспертной комиссии проект заключения (отрицательного или положительного) подписывается членами экспертной комиссии в полном составе, после чего оно становится заключением, подготовленным экспертной комиссией. При равенстве голосов решающим является голос руководителя экспертной комиссии.

 

При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением, подготовленным ее руководителем и ответственным секретарем, они подписывают заключение с пометкой «особое мнение».

Информация прокуратуры | Просмотров: 11 | Дата: 19 Ноя 2020

Порядок заполнения и утверждения сертификата на улов водных биологических ресурсов определяет процедуру заполнения и утверждения сертификата на улов водных биологических ресурсов в отношении водных биологических ресурсов и (или) рыбной и иной продукции из них, направляемых на экспорт в государства - члены Европейского союза (далее соответственно - Порядок, сертификат на улов водных биоресурсов, водные биоресурсы).

 

 Сертификат на улов водных биоресурсов, предусмотренный Регламентом Совета Европейского союза от 29 сентября 2008 г. № 1005/2008 об установлении системы для предотвращения, сдерживания и ликвидации незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыбного промысла (далее - Регламент), заполняется в отношении водных биоресурсов, рыбной и иной продукции, произведенной из водных биоресурсов, добытых (выловленных) на приписанных к портам Российской Федерации рыболовных судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, за исключением рыбной продукции, указанной в приложении 1 к Регламенту.

 

Разделы 2 - 6, 8 и 10 сертификата на улов водных биоресурсов (приложение II к Регламенту) заполняются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, планирующими экспорт водных биоресурсов и (или) иной продукции из них, указанных в пункте 2 Порядка, в государства-члены Европейского союза (далее - заявители), на русском и английском языках.

 

Заявитель при заполнении сертификата на улов водных биоресурсов указывает следующую информацию:

Разделы 1 и 9 сертификата на улов водных биоресурсов заполняются уполномоченным должностным лицом территориального управления Росрыболовства при принятии решения об утверждении сертификата на улов водных биоресурсов.

 

Утверждение сертификата на улов водных биоресурсов осуществляется территориальными управлениями Росрыболовства, на основании поданного заявителем заявления, прилагаемого к нему сертификата на улов водных биоресурсов и копию гражданско-правового договора, подтверждающего переход права собственности на улов водных биоресурсов и (или) рыбную и иную продукцию из них от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществлявших добычу (вылов) водных биоресурсов, к экспортеру, или копию иного гражданско-правового договора, подтверждающего право экспортера распоряжаться уловами водных биоресурсов и (или) рыбной и иной продукцией из них (в случае, если экспортер не является лицом, осуществляющим добычу (вылов) водных биоресурсов).

Информация прокуратуры | Просмотров: 10 | Дата: 19 Ноя 2020

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней, за правонарушение, предусмотренное статье 19.28 КоАП РФ, не позднее 7 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

 

Течение срока, в который необходимо уплатить административный штраф начинается на следующий день по истечении 10 дней после получения постановления о его наложении.

 

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного штрафа в установленные сроки невозможно, может быть применена отсрочка на срок до 1 месяца либо рассрочка до 3 месяцев с учетом материального положения лица подвергнутому наказанию. Отсрочить или рассрочить исполнение постановления могут судья, орган или должностное лицо его вынесшие.

 

При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

 

При отсутствии сведений об уплате административного штрафа постановление о его назначение направляется судебному приставу-исполнителю для исполнения в принудительном порядке.

 

Кроме того, неуплата административного штрафа в срок предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

 

Правонарушение влечет наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1 тыс. рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

 

Полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных названной нормой, наделены должностные лица федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, а также судебный пристав-исполнитель (при рассмотрении дела судьей).

 

Рассматривают дела данной категории судьи.

Информация прокуратуры | Просмотров: 10 | Дата: 19 Ноя 2020

Согласно законодательству Российской Федерации под культивированием наркосодержащих растений понимается деятельность, связанная с созданием специальных условий для посева и выращивания наркосодержащих растений, а также их посев и выращивание, совершенствование технологии выращивания, выведение новых сортов, повышение урожайности и устойчивости к неблагоприятным метеорологическим условиям.

 

Незаконное культивирование наркосодержащих растений - культивирование наркосодержащих растений, осуществляемое с нарушением законодательства Российской Федерации.

 

Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры влечет административною ответственность  по статье 10.5.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 1 до 300 тыс. рублей в зависимости от субъекта ответственности.

 

Данные действия правонарушителей в крупном размере влекут уголовную ответственность по статье 231 Уголовного кодекса РФ.

 

В качестве наиболее строгого вида наказания по части 1 статьи 231 УК РФ предусмотрено лишение свободы на срок до 2 лет.

 

Указанные деяния влекут применение еще более строгих мер наказания в случае их совершения группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо в особо крупном размере - лишением свободы на срок до 8 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет (часть 2).

 

Полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 10.5.1 КоАП РФ, наделены органы внутренних дел, рассмотрению – судьи.

 

Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьей 231 УК РФ подследствены: по части 1 - дознавателям  органов внутренних дел, по части 2 - следователям органов внутренних дел.

 

Информация прокуратуры | Просмотров: 11 | Дата: 19 Ноя 2020

Согласно ст. 50.4 Лесного кодекса РФ транспортировка древесины, в том числе на основании договора перевозки,  осуществляется при наличии сопроводительного документа.

 

Форма сопроводительного документа и правила его заполнения с 01.01.2021 изменяются со вступлением в законную силу постановления Правительства РФ от 16.10.2020 № 1696 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины».

 

Сопроводительный документ на транспортировку древесины является обязательным при перемещении древесины любых пород юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

 

Указанные требования не применяются к транспортировке древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.

 

Данный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины. В нем указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины,  ее объеме, видовом и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, а также номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины.

 

В случае вынужденной перегрузки древесины, связанной с поломкой транспортного средства, и его заменой на другое, должен быть оформлен  новый сопроводительный документ, к которому прилагается  ранее составленный на перевозку перевозимой древесины до ее перегрузки.

 

Транспортировка древесины без оформленного в установленном порядке сопроводительного документа влечет административною ответственность  по ч. 5 ст. 8.28.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 30 до 700 тыс. рублей в зависимости от субъекта ответственности с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения.

 

Полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных названной нормой, наделены должностные лица Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, по рассмотрению – судьи.

 

Кроме того, возбуждать административные дела данной категории вправе и прокурор.

 

При наличии сведений о нарушении требований по транспортировки древесины необходимо обращаться в Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, территориальные лесничества и органы  прокуратуры.

 

Информация прокуратуры | Просмотров: 11 | Дата: 19 Ноя 2020

За совершение коррупционного правонарушения предусмотрен особый порядок привлечения к дисциплинарной ответственности.

 

Порядок и основания применения дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим предусмотрены Трудовым кодексом РФ (п. 7.1 ст. 81, ст. 193) и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (п. 2.3 ст. 14.1, п. 5 ст.15, 27.1).

 

Ответственность наступает за несоблюдение запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о противодействии коррупции, а также требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов.

 

Кроме того, за коррупционный проступок предусмотрен особый вид дисциплинарной ответственности - увольнение в связи с утратой доверия.

 

Статьей 27.1 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусмотрены два основания увольнения муниципального служащего в связи с утратой доверия: непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, а также непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений. 

 

При применении данного взыскания учитываются характер совершенного служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения служащим своих должностных обязанностей.

 

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

 

Дисциплинарное взыскание может быть применено в течение 6 месяцев со дня совершения проступка.

Информация прокуратуры | Просмотров: 11 | Дата: 19 Ноя 2020

С 01.01.2021 устанавливается новый порядок проведения государственной экологической экспертизы, утвержденный постановлением Правительства РФ от 07.11.2020 № 1796.

 

Государственной экологической экспертизе подлежат конкретные  объекты федерального уровня и регионального уровня, определенные в соответствии со статьями 11 и 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе».

 

Данная экспертиза, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания представляемых заказчиком (физическим или юридическим лицом) материалов, документов и документации  требованиям Федерального закона «Об экологической экспертизе», при наличии в их составе материалов, предусмотренных статьей 14 указанного закона.

 

Материалы для экспертизы возможно предоставить в печатном либо в электронном виде.

 

В случае подачи материалов в электронном виде документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также ведомственного программного ресурса.

 

В процессе проведения экспертизы у заказчика могут быть запрошены дополнительные материалы (в том числе сведения, расчеты, дополнительные разработки относительно объектов экологической экспертизы).

 

При соответствии материалов установленным требованиям заказчику направляется уведомление об оплате, которая должна быть произведена в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления. В случае не оплаты экспертиза не проводится, а материалы возвращаются заказчику.

 

Информация о начале работы экспертной комиссии государственной экологической экспертизы, о сроке ее проведения, дате и месте проведения организационного заседания экспертной комиссии размещается на официальном сайте в сети «Интернет» Росприроднадзора.

 

Срок проведения такой экспертизы составляет 2 месяца и может быть продлен на 1 месяц по заявлению заказчика, если иное не предусмотрено федеральными законами.

 

Государственная экологическая экспертиза считается завершенной после утверждения заключения, подготовленного экспертной комиссией, приказом Росприроднадзора (ее территориального органа) или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта РФ.

 

На территории Оренбургской области государственная экологическая экспертиза для объектов федерального уровня проводится Южно-Уральским межрегиональным управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, для объектов регионального уровня - Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области.

Информация прокуратуры | Просмотров: 9 | Дата: 19 Ноя 2020

Оперативное предупреждение
[30 Ноя 2020]

В ближайшие сутки 01.12.2020г. местами по области ожидаются туманы и изморози.









Онлайн: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1