МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

Главная » Доска объявлений » Прокуратура » Информация прокуратуры

В категории объявлений: 469
Показано объявлений: 9-16
Страницы: « 1 2 3 4 ... 58 59 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В соответствии с Федеральным законом от 16.12.2019 № 439-ФЗ с 1 января 2021 года в отношении лиц, впервые поступающих на работу, сведения о трудовой деятельности будут формироваться исключительно в электронном виде.

Трудовые книжки на указанных лиц не оформляются.

Информация прокуратуры | Просмотров: 19 | Дата: 31 Янв 2021

В соответствии с Федеральным законом от 08.12.2020 № 407-ФЗ трудовым договором или дополнительным соглашением к трудовому договору может предусматриваться выполнение работником трудовой функции дистанционно на постоянной основе (в течение срока действия трудового договора) либо временно (непрерывно в течение определенного трудовым договором или дополнительным соглашением к трудовому договору срока, не превышающего 6 месяцев, либо периодически при условии чередования периодов дистанционной работы и работы на стационарном рабочем месте).

Закреплено, что выполнение работником трудовой функции дистанционно не может являться основанием для снижения ему заработной платы.

Работодатель обеспечивает дистанционного работника необходимыми для выполнения им трудовой функции оборудованием, программно-техническими средствами, средствами защиты информации и иными средствами.

Информация прокуратуры | Просмотров: 21 | Дата: 31 Янв 2021

Постановлением Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 установлено, что проверки могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи.

Кроме того, при формировании ежегодных планов проведения плановых проверок в них не включаются проверки юридических лиц и ИП, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация прокуратуры | Просмотров: 24 | Дата: 31 Янв 2021

 

Развитие информационно-телекоммуникационных технологий влечет увеличение числа преступлений, совершенных с помощью средств мобильной связи, компьютерных техники и программ и иных технологий на базе сети Интернет.

 

Частью 1.1 статьей 238.1 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за оборот фальсифицированных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок с использованием средств массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».

 

Максимальное наказание за совершение данного преступления предусмотрено в виде лишения свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере от 2,5 млн. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 2 лет и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4 лет.

 

Статьей 159.3 Уголовного кодекса РФ предусмотрена ответственность за мошенничество, совершенное с использованием электронных средств платежа.

 

Статья 159.6 Уголовного кодекса РФ мошенничество в сфере компьютерной информации, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем ввода, удаления, блокирования, модификации компьютерной информации либо иного вмешательства в функционирование средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации или информационно-телекоммуникационных сетей.

 

Максимальные наказания за совершение указанных преступлений предусмотрено в виде лишения свободы на срок до 10 лет со штрафом в размере до 1 млн. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет и с ограничением свободы на срок до 2 лет.

 

Информация прокуратуры | Просмотров: 18 | Дата: 27 Янв 2021

 

Согласно законодательству Российской Федерации реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Статьей 14.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях за установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента предусмотрен административный штраф в размере от 1 тыс. до 1 млн. рублей в зависимости от субъекта ответственности.

 

 За установку рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам Российской Федерации о безопасности дорожного движения, в границах полосы отвода автомобильной дороги, а также установку рекламных конструкций в границах придорожных полос автомобильной дороги без согласования с владельцем автомобильной дороги или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению предусмотрена административная ответственность по части 2 статьи 11.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, которая влечет административный штраф в размере от 1 до 80 тыс. рублей в зависимости от субъекта ответственности.

 

Установка рекламной конструкции – монтаж и введение в действие рекламной конструкции с целью ее дальнейшей эксплуатации.

Эксплуатация рекламной конструкции – использование рекламной конструкции для размещения информации рекламного характера. 

 

 

Информация прокуратуры | Просмотров: 16 | Дата: 27 Янв 2021

 

Под халатностью понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности.

 

Статьей 293 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность за халатность, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства (часть 1).

Наказание за совершение указанного правонарушения предусмотрено в виде штрафа в размере до 120 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до 1 года, либо арест на срок до 3 месяцев.

 

Указанное деяние влечет применение еще более строгих мер наказания:

- если причинен особо крупный ущерб (часть 1.1) - штраф в размере 500 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев;

 

- если по неосторожности причинен тяжкий вред здоровью или смерть человека (часть 2) - принудительные работы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового либо лишение свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового;

 

- если повлекло по неосторожности смерть 2 или более лиц (часть 3) - принудительные работ на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового либо лишение свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.

 

Крупным ущербом признается ущерб, сумма которого превышает 1,5 млн. рублей, а особо крупным – 7,5 млн. рублей.

 

Информация прокуратуры | Просмотров: 15 | Дата: 27 Янв 2021

 

С 01.01.2021 применяются актуализированные критерии отнесения водных объектов к объектам, подлежащим государственному надзору, утвержденные Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 № 1521 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов».

 

Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов, утверждает Минприроды России.

Критерием отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору, является использование: поверхностных водных объектов, расположенных на территориях 2 и более субъектов РФ; водных объектов или их частей, находящихся на землях обороны и безопасности, а также используемых для обеспечения обороны страны и безопасности государства и для обеспечения федеральных энергетических систем, федерального транспорта и иных государственных нужд; внутренних морских вод Российской Федерации; территориального моря Российской Федерации; особо охраняемых водных объектов либо водных объектов, расположенных полностью или частично в границах особо охраняемых природных территорий федерального значения; водных объектов или их частей, объявленных рыбохозяйственными заповедными зонами; водных объектов, являющихся средой обитания анадромных и катадромных видов рыб; водных объектов, по которым проходит государственная граница РФ; водных объектов или их частей для нужд городов с численностью населения 100 тыс. человек и более, а также для нужд предприятий и других организаций, производящих забор воды или сброс сточных вод в объеме более 15 млн. куб. метров в год; территорий водоохранных зон и прибрежных защитных полос всех вышеуказанных водных объектов.

 

Критерием отнесения объектов к объектам, подлежащим региональному государственному надзору, является использование поверхностных водных объектов и территорий их водоохранных зон и прибрежных защитных полос, полностью расположенных в пределах территории соответствующего субъекта РФ и не относящихся к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору.

Данное постановление действует до 1 января 2027 года.

 


 

Информация прокуратуры | Просмотров: 15 | Дата: 27 Янв 2021

 

С 01.01.2021 вступили в законную силу новые Правила противопожарного режима, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479.    

 

Согласно правилам в инструкции необходимо добавить информацию: о порядке содержания путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты (кровлю, этажи и т.д.), об обязанностях и действиях работников при открытии и блокировании в открытом состоянии устройств, затрудняющих свободную эвакуацию людей (турникеты, вращающиеся двери и т.д.), о лицах, ответственных за отключение аппаратуры с применением открытого пламени, а также теплогенерирующих агрегатов, аппаратов и устройств с применением горючих теплоносителей и (или) с температурой на внешней поверхности, способной превысить 90 градусов.

 

Правила устанавливают обязанность ведение журнала эксплуатации систем противопожарной защиты, в котором нужно фиксировать проверочные мероприятия.

По новым правилам не допускается применение подвальных и цокольных этажей для: размещения производственных участков и мастерских; хранения продукции, оборудования, мебели и т.д.; организации детских развивающих центров, развлекательных центров, залов для проведения торжественных и спортивных мероприятий. Исключением является, если размещение предусмотрено проектной документацией.

Подвальные помещения, чердаки и технические этажи, если в них не находятся постоянно люди, следует закрыть на замок, а на двери разместить сведения о месте хранения ключей (п. 18).

На объектах с массовым пребыванием людей при отсутствии норматива для расчета максимально допустимого количества присутствующих в помещении нужно применять соотношение: 1 человек на 1 кв. метр.

Не реже раза в полугодие необходимо проводить эвакуационные тренировки не только персонала, но и посетителей, покупателей и других лиц, находящихся в здании.

Руководитель объекта с массовым пребыванием людей должен обеспечить наличие исправных ручных электрических фонарей, средств индивидуальной защиты дыхания и зрения. Нормативы соблюдаются такие же, как и для объектов, где люди могут находиться круглосуточно: не менее 1 фонаря и 1 СИЗ на дежурного. Контроль целостности СИЗ следует проводить ежегодно.

Нельзя переводить котельные, пристроенные к зданиям с массовым пребыванием людей или встроенные в них, с твердого топлива на жидкое или газообразное.

Не допускается отключение противопожарной защиты с целью ремонта или обслуживания во время проведения массовых мероприятий.

Организации торговли могут размещать торговые и игровые автоматы на путях эвакуации, но только в том случае, если это не уменьшает нормативную ширину путей.

В медицинских организациях расстояние между кроватями в палатах не менее 0,8 м, ширина центрального основного прохода – не менее 1,2 м., мебель (тумбочки, стулья) не должны загромождать эвакуационные выходы и уменьшать ширину путей эвакуации Группирование более двух кроватей в палатах запрещается. Для каждого работника дежурной смены должен быть СИЗ дыхания и зрения.

У въезда на территорию стройплощадок необходимо разместить схемы с обозначением въездов, подъездов, пожарных проездов и источников противопожарного снабжения. После завершения рабочей смены запрещается оставлять внутри строений или на покрытиях горючий утеплитель, несмонтированные панели с ним, а также кровельные рулонные материалы.

На автоматических (безоператорных) АЗС при возникновении пожароопасной ситуации или пожара мероприятия по их ликвидации должны проводиться дистанционно или в автоматическом режиме. На всех АЗС не допускается наполнение топливом канистр и другой тары, в ходе заправки которой может возникнуть искра.

Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена ст. 20.4 КоАП Российской Федерации.

Наказание за нарушение ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ предусмотрено в виде предупреждения или штрафа в размере от 2 до 200 тыс. рублей в зависимости от субъекта ответственности.

 

Этой же статьей предусмотрена ответственность за нарушение правил безопасности: в условиях особого противопожарного режима (часть 2); повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека (часть 6), причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека (часть 6.1) в виде штрафа в размере от 2 тыс. до 1 млн.. рублей в зависимости от субъекта ответственности.

В качестве альтернативного наказания для юридических лиц за правонарушение, предусмотренное части 6.1 данной статьи, предусмотрено административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

В случае нарушения требований пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека предусмотрена уголовная ответственность по ст. 219 УК РФ.

Наиболее строгим видом наказания по указанной статье предусмотрено лишение свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

 

 

Информация прокуратуры | Просмотров: 16 | Дата: 27 Янв 2021

Оперативное предупреждение
[25 Фев 2021]

В ближайшие сутки 26.02.2021 г. в западных и центральных районах ожидается усиление ветра порывы 15-17 м/с, метель.

Ночью 26.02.2021г. в северных и восточных районах ожидается минимальная температура воздуха -30,-35.