МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

В соответствии со ст.38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.07.2020 № 158н «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе», решением Совета депутатов муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области от 21.02.2017 №260 «О внесении изменений в решение Совета депутатов МО Ясненский городской округ», руководствуясь Уставом муниципального образования Ясненский городской округ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о контрактной службе администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области (далее – Контрактная служба) согласно приложению №1.

1.2. Регламент взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями и подведомственными учреждениями Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области согласно приложению №2.

2. Признать утратившими силу постановление Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области  от 30.06.2020 № 1160-п «О контрактной службе Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования                                         Т.М.Силантьева

 

Готовил: руководитель отдела                                                                                                 

муниципальных закупок                                                      Н.П.Сулейманова

 

Разослано: в дело, отделам администрации (Инициаторам закупок)-15, МКУ «ЦБ УОМС» (электронной почтой).

 


Приложение № 1

к постановлению Администрации

муниципального образования

от 22.12.2020 № 2263-п

Положение

о контрактной службе муниципального образования

Ясненский городской округ Оренбургской области

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает общие правила организации деятельности контрактной службы, основные полномочия контрактной службы Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области (далее – Администрация МО, Заказчик), руководителя и работников контрактной службы при осуществлении Заказчиком деятельности, направленной на обеспечение  муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также типовым положением о контрактной службе, утвержденным приказом Минфина России от 31 июля 2020 г. N 158н "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе".

1.3. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями (службами) Заказчика. Взаимодействие осуществляется в соответствии с Регламент взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями и подведомственными учреждениями Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области, утверждаемым постановлением Администрации МО.

II. Организация деятельности контрактной службы

2.1. Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на Отдел муниципальных закупок Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области.

2.2. Структура и штатная численность контрактной службы определяются руководителем Заказчика и не может составлять менее двух человек.

2.3. Контрактную службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика, уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, либо уполномоченного руководителем лица.

2.4. Руководитель контрактной службы распределяет определенные разделом III Положения функции и полномочия между работниками контрактной службы.

2.5. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

III. Функции и полномочия контрактной службы

3. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1. При планировании закупок:

3.1.1. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений в план-график;

3.1.2. размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план-график и внесенные в него изменения;

3.1.3. организует обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона;

3.1.4. разрабатывает требования к закупаемым Заказчиком, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными, муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Заказчика, его территориальных органов (подразделений) и подведомственных им казенных учреждений на основании правовых актов о нормировании в соответствии со статьей 19 Федерального закона;

3.1.5. организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. обеспечивает проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных статьей 84 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций;

3.2.2. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в том числе в электронной форме:

3.2.2.1. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ, услуг, максимальное значение цены контракта;

3.2.2.2. осуществляет описание объекта закупки;

3.2.2.3. указывает в извещении об осуществлении закупки информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;

об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);

о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона;

3.2.3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе разъяснений положений документации о закупке;

3.2.4. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

3.2.5. осуществляет оформление и размещение в единой информационной системе протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.6. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;

3.2.7. осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.

3.3. При заключении контрактов:

3.3.1. осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;

3.3.2. осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта;

3.3.3. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.4. организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.3.5. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.3.6. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона;

3.3.7. осуществляет обеспечение хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в соответствии со статьей 53 Федерального закона, а также протоколов рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов закрытого аукциона, заявок на участие в закрытом аукционе, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, и разъяснений документации о закрытом аукционе в соответствии со статьей 90 Федерального закона;

3.3.8. обеспечивает заключение контракта с участником закупки, в том числе с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;

3.3.9. направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

3.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.4.1. осуществляет рассмотрение банковской гарантии, представленной в качестве обеспечения гарантийного обязательства;

3.4.2. обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

3.4.3. обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:

3.4.3.1. обеспечивает проведение силами Заказчика или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.3.2. обеспечивает подготовку решения Заказчика о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.3.3. осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

3.4.4. обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.4.5. направляет информацию об исполнении контрактов, о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками;

3.4.6. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

3.4.7. направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов в целях включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.4.8. обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона;

3.4.9. обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.

3.5. осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

3.5.1. осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.5.2. составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.5.3. принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы;

3.5.5. при централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

муниципального образования

от   22.12.2020 № 2263  -п

Регламент взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями и подведомственными учреждениями Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями и подведомственными учреждениями Администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области при реализации норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в части планирования и осуществления муниципальным Заказчиком – администрацией муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области (далее – Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупка).

1.2. В рамках настоящего Регламента под структурными подразделениями понимаются отделы администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области, не являющееся юридическими лицами, которые выступают в качестве инициаторов закупки (далее – Инициаторы закупки), под подведомственными учреждениями будет пониматься лишь Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений органов местного самоуправления», являющееся отдельным юридическим лицом, но принимающее существенное участие в осуществлении закупок (далее – МКУ «ЦБ УОМС»).

1.3. Требования настоящего Регламента обязательны к исполнению Инициаторами закупки и МКУ «ЦБ УОМС».

2. Порядок взаимодействия контрактной службы

с Инициаторами закупки при планировании закупок

2.1. При формировании плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ясненского городского округа Оренбургской области (далее – план-график) Инициаторы закупки в течение пяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляют в контрактную службу заполненную форму плана-графика закупок с их обоснованием.

2.2. При формировании плана-графика закупок Инициатор закупки  самостоятельно определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее – НМЦК) с учетом положений ст. 22 Федерального закона, а так же Методических рекомендаций, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013г. № 567. Указанное обоснование, за подписью руководителя Инициатора закупки, представляется в контрактную службу одновременно с предоставлением заполненной формы  плана-графика закупок.

При определении и обосновании НМЦК Инициатор закупки руководствуется в том числе следующими правилами:

2.2.1.  В целях определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) Инициатор закупки обязан предоставить в контрактную службу информацию о цене закупаемых товаров, услуг с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2.2.1.1. Ценовая информация может быть оформлена как:

- ответы на запрос о предоставлении ценовой информации;

- коммерческие предложения;

- прайс–листы;

- информация (скриншот) с сайтов в сети «Интернет»,  содержащая расчет цены товара, услуги;

- иные источники информации, в том числе общедоступные результаты изучения рынка, удовлетворяющие требованиям Заказчика по предоставлению ценовой информации.

2.2.1.2. Инициатор закупки направляет запросы о предоставлении ценовой информации не менее 3 (трем) поставщикам (исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе. Запрос рекомендуется направлять поставщикам (исполнителям), имевшим в течение последних трех лет, предшествующих определению НМЦК, опыт выполнения аналогичных контрактов, заключенных с заказчиком и/или другими заказчиками без применения к поставщику (исполнителю) неустоек, штрафов, пеней, связанных неисполнением или ненадлежащим исполнением контрактов.

Запрос на предоставление ценовой информации может содержать следующие сведения:

- подробное описание товара (услуги), включая указание единицы измерения, количества товара, объема услуги;

- перечень сведений, необходимых для определения идентичности  товара, услуги, предлагаемых поставщиком (исполнителем);

- основные условия исполнения контракта (порядок поставки (оказания услуги), сроков проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения контракта, требования к гарантийному сроку товара (услуги), объему предоставления гарантий);

- срок предоставления информации о цене;

- информацию о том, что данная процедура сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика;

- указание о том, что из ответа на запрос должны однозначно определяться:

1. цена единицы товара, услуги;

2. общая цена контракта на условиях, указанных в запросе;

3. срок действия предлагаемой цены;

4. расчет цены (для предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, услуг).

2.2.1.3. Нельзя использовать информацию, предоставленную лицами, сведения о которых содержится в реестре недобросовестных поставщиков, полученную от анонимных источников, содержащуюся в документах, полученных заказчиком по его запросу и не соответствующих требованиям запроса, не содержащую расчет цен товаров, работ, услуг.

 Ценовая информация не может быть получена ранее чем за 6 месяцев до определения НМЦК.          

2.2.2. Тарифный метод используется при определении НМЦК на осуществление закупок работ, товаров, услуг у единственного поставщика – субъекта естественных монополий, а так же в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами.

Инициатору закупки необходимо предоставить в контрактную службу документ, подтверждающий действующие на момент определения НМЦК регулируемые тарифы.

2.2.3. При определении НМЦК проектно-сметным методом Инициатор закупки предоставляет в контрактную службу проектную документацию (включающую сметную стоимость работ), разработанную и утвержденную в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.4. При определении НМЦК затратным методом Инициатор закупки несет ответственность за достоверность и обоснованность произведенных им вычислений.

2.3. Ответственность за обоснованность закупки, ее цены несут должностные лица, которые являются Инициаторами закупки, в соответствии с настоящим регламентом.

2.4. Указанные в п.п. 2.1 настоящего Регламента формы и документы представляются Инициатором закупки в контрактную службу на бумажных носителях, а так же в форме электронных документов. Инициатор закупки  несет ответственность за идентичность информации, содержащейся в указанных формах и документах, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.

22 Дек 2020 Закупки -*- Сулейманова Надежда Павловна _E-Mail: snp@ys.orb.ru Читали: 69 раз
Скачать нажмите чтобы скачать ocx РАЗМЕР: (45.3 Kb)