МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

  • Администрация муниципального образования Ясненский городской округ объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы по следующим группам должностей (кроме должностей, исполнение должностных обязанностей которых связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну):

Главные муниципальные должности муниципальной службы:

Руководитель отдела культуры;

Руководитель отдела сельского хозяйства;

Руководитель отдела муниципальных закупок;

Руководитель отдела по информатизации и защите информации;

Руководитель отдела по вопросам развития местного самоуправления и общим вопросам;

Руководитель архивного отдела;

Руководитель отдела правовой и кадровой работы;

Руководитель отдела по управлению имуществом и земельным отношениям;

Руководитель отдела экономического и стратегического развития муниципального образования;

Руководитель отдела торговли, развития предпринимательства и защите прав потребителей;

Руководитель отдела ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта и связи

Руководитель отдела образования;

Заведующий финансовым отделом;

Начальник отдела гражданской защиты.

2. Для замещения главных должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к знаниям и навыкам:

2.1. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.2. Рекомендуемые специальности, направления подготовки:

2.2.1. Для должностей - руководитель отдела культуры, руководитель отдела образования, руководитель архивного отдела - «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Управление персоналом», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», «Психология», «Культурология», «История», «Социально-культурная деятельность»; «Профессиональное обучение (по отраслям)»;

2.2.2. Для должности - руководитель отдела сельского хозяйства- «Агрономия», «Агрохимия и агропочвоведение», «Агроинженерия», «Биотехнология», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Водные биоресурсы и аквакультура», «Зоотехния», «Государственное муниципальное управление», «Менеджмент», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Финансы и кредит», «Садоводство», «Экономика», «Юриспруденция», «Антикризисное управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Землеустройство», «Статистика», «Селекция и генетика сельскохозяйственных культур», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов»;

2.2.3. Для должностей - руководитель отдела муниципальных закупок; руководитель отдела экономического и стратегического развития муниципального образования; руководитель отдела торговли, развития предпринимательства и защите прав потребителей; заведующий финансовым отделом – «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Экономическая безопасность», «Юриспруденция», «Финансы и кредит», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», при наличие профессиональной переподготовки или повышения квалификации в сфере закупок;

2.2.4. Для должности - руководитель отдела по информатизации и защите информации – Профессиональное (техническое) образование (информационные системы, информационные технологии, управление), в сфере IT технологий;

2.2.5. Для должностей - руководитель отдела по вопросам развития местного самоуправления и общим вопросам, руководитель отдела правовой и кадровой работы - «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»;

2.2.6. Для должностей - руководитель отдела по управлению имуществом и земельным отношениям; руководитель отдела ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта и связи – «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Экономика», «Управление персоналом», «Геодезия и дистанционное зондирование», «Землеустройство и кадастры», «Картография и геоинформатика», «Архитектура», «Строительство», «Экология и природопользование», «Городское строительство и хозяйство», «Промышленное и гражданское строительство»; «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Градостроительство», «Теплоэнергетика и теплотехника», «Электроэнергетика и электротехника», «Технологические машины и оборудование», «Землеустройство», «Земельный кадастр», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»;

2.2.7. Для должности – начальник отдела гражданской защиты - «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность», «Экономическая безопасность», «Пожарная безопасность», «Международные отношения», «Безопасность жизнедеятельности».

3. Муниципальные служащие, замещающие главные должности муниципальной службы, должны иметь навыки:

3.1. стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;

3.2. организационной работы;

3.3. системного подхода к решению задач;

3.4. оперативного принятия и реализации управленческих решений;

3.5. осуществления контроля исполнения поручений;

3.6. ведения деловых переговоров;

3.7. разрешения конфликтов;

3.8. проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;

3.9. организации и ведения личного приема граждан;

3.10. взаимодействия со средствами массовой информации;

3.11.формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

3.12. делегирования полномочий подчиненным;

  1. руководства персоналом органа местного самоуправления, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, распределять обязанности между муниципальными служащими, принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию, рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.

4. Общими квалификационными требованиями для главных должностей к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в Ясненском городском округе являются:

1. знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Оренбургской области и иных нормативных актов Оренбургской области, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;

2. знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Оренбургской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе;

3. знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

4. знание положения об органе либо структурном подразделении органа местного самоуправления, о должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, заявивший об участии в конкурсе;

5. знание правил делового этикета;

6. знание правил служебного распорядка;

7. знание документооборота и инструкции по делопроизводству в органе местного самоуправления, навыки работы со служебной информацией.

8. организация личного труда и планирование рабочего времени;

9. владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;

10. владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

11. владение оргтехникой и средствами коммуникации;

12. владение официально-деловым стилем современного русского языка.

5. Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается с 08 ч.15 мин. «25» февраля 2020г и заканчивается 18 ч.00 мин. «16» марта 2020г. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично по адресу: Оренбургская область, г. Ясный, ул. Ленина, д. 17, отдел правовой и кадровой работы, каб.313, режим работы: Пн-Чт с 08 ч.15 мин. до 18 ч.00 мин., Пт с 08 ч.15 мин. до 16 ч.45 мин. обеденный перерыв с 12 ч.30 мин. до 14 ч.00 мин.

6. На конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3х4);

в) копия паспорта (на конкурсе представляется документ лично);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- заверенная кадровой службой копия трудовой книжки, или оригинал (за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;

- копии документов о профессиональном образовании;

д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);

е) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

з) сведения о доходах, расходах, подаются за календарный год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца предшествующего поступлению на муниципальную службу;

и) иные документы предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации (документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу; справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и т.п.).

Участники допущенные ко II этапу конкурса, обязаны предоставить оригиналы указанных документов непосредственно в заседание комиссии.

  1. . Отдел правовой и кадровой работы администрации муниципального образования Ясненский городской округ обеспечивает гражданам, изъявившем желание участвовать в конкурсе, получение необходимых документов для участия в конкурсе (форма анкеты, заявления).

8. Заседание конкурсной комиссии для определения победителей I этапа конкурса состоится в здании администрации муниципального образования Ясненский городской округ по адресу: г. Ясный, ул. Ленина, д. 17, кабинет № 309, не позднее чем в десятидневный срок после окончания приема конкурсных заявок. О дате проведения заседания конкурсной комиссии участники будут уведомлены дополнительно.

Телефон для справок: 2-11-04, отдел правовой и кадровой работы.

26 Фев 2020 Антикоррупция -*- Т.Н.Сбытова _E-Mail: stn@ys.orb.ru Читали: 32 раз
Скачать нажмите чтобы скачать doc РАЗМЕР: (60.5 Kb)