МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

Администрация муниципального образования Ясненский городской округ объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы:      

Руководитель отдела правовой и кадровой работы Администрации муниципального образования Ясненский городской округ.
 


Квалификационные требования - наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», не менее двух лет.           

Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям кандидата на вакантную должность муниципального служащего являются:          

1) требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);          

2) требования к правовым знаниям основ:        - Конституции Российской Федерации;    - Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "О местном самоуправлении в Российской Федерации";        - Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";        - законодательства о противодействии коррупции.        

Общими квалификационными требованиями к профессиональным умениям кандидата на вакантную должность муниципального служащего являются:

1) Знания в области законодательства Российской Федерации, в т.ч.: Гражданский кодекс Российской Федерации; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных предприятиях»; Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»; Федеральный закон от  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.        

2) Умение работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет", в информационно-правовых системах;         

3) Умение эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;        

4) Умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;    

5) Умение вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;        

6) Умение соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.         II.  На конкурс представляются следующие документы:         а) личное заявление;      б) собственноручно заполненная и подписанная анкета, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии (размер фотографии 3х4);         в) копия паспорта (на конкурсе представляется документ лично);   г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:          - копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;          - копии документов о профессиональном образовании;         д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;      е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;         ж) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;       з) сведения о доходах, расходах подаются за календарный год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на 1 число месяца, предшествующего поступлению на муниципальную службу (для претендентов на должность муниципальной службы «Руководитель отдела внутреннего муниципального финансового контроля Администрации муниципального образования Ясненский городской округ»).       е) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу. к) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.           л) реферат. Тема реферата: «Деятельность юридической службы органов местного самоуправления».           Реферат должен состоять из двух частей. В первой части описываются существующая нормативно-правовая база, а также действующая практика. Во второй части представляются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемой литературы.           Требования по тексту:            - объем реферата 3-5 страниц;            - гарнитура   Times New Roman;            - кегль 14 через 1,5 интервала;            - наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.          III. Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления в газете «Ясненский вестник» с 22.01.2021 по 11.02.2021.          Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично по адресу: г. Ясный, ул. Ленина, д. 17, каб. 313, отдел правовой и кадровой работы. Отдел правовой и кадровой работы Администрации муниципального образования Ясненский городской округ обеспечивает муниципальному служащему, изъявившему желание участвовать в конкурсе, получение необходимых документов для участия в конкурсе. Заседание конкурсной комиссии для определения победителя конкурса состоится  01.03.2021 в 15.час.00 мин. в здании администрации муниципального образования Ясненский городской округ по адресу: г. Ясный,  ул. Ленина, д. 17, кабинет № 309.           Телефон для справок:8(35368) 2-11-04, отдел правовой и кадровой работы.
 

22 Янв 2021 Антикоррупция -*- Т.Н.Сбытова _E-Mail: stn@ys.orb.ru Читали: 9 раз