МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

О внесение  изменений в  постановление Администрации  муниципального образования  Ясненский городской  округ от  21.03.2016 №418-п «О Ясненском муниципальном звене Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»


Администрация

муниципального образования Ясненский городской округ

Оренбургской области

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.11.2020 № 1972-п

 

г. Ясный

 

 

 

 

О внесение  изменений в  постановление Администрации  муниципального образования  Ясненский городской  округ от  21.03.2016 №418-п «О Ясненском муниципальном звене Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

 

 

 

В  соответствии  с  Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Оренбургской области от 25.08.2020 года № 709-п «О внесении изменений в постановление правительства Оренбургской области от 30.11.2009 № 593-п», Уставом муниципального образования Ясненский городской округ, в целях совершенствования системы защиты населения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ясненского городского округа:

  1. Приложение №1 постановления Администрации муниципального  образования Ясненский городской округ от 26.03.2016 №418-п «О Ясненском муниципальном звене Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
  2. Приложение №2 постановления Администрации муниципального  образования Ясненский городской округ от 26.03.2016 №418-п «О Ясненском муниципальном звене Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
  3. Рекомендовать руководителям предприятий, учрежденийи организаций всех форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории муниципального образования Ясненский городской округ, привести в соответствие с действующим законодательством свои  локальные нормативные акты  касающиеся объектового звена ОТП РСЧС.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по оперативному управлению – заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности администрации муниципального образования Ясненский городской округ Альмухамедова Б.А.

5. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

 

 

 

Глава муниципального образования

 

Т.М. Силантьева

 

 

 

 

Готовил: начальник отдела гражданской

                защиты

 

С.А. Калмыков

 

 

 

Разослано:

в дело - 2, отделу ГЗ, ЕДДС, организациям – 15.

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

МО Ясненский городской округ

     от 09.11.2020 № 1972-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О Ясненском муниципальном звене Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

  1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Ясненского муниципального звена Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальное звено ОТП РСЧС).
  2. Муниципальное звено ОТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории городского округа и состоит из органов управления, служб муниципального звена ОТП РСЧС, включающих объектовые звенья.
  3. Муниципальное звено ОТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации Ясненский городской округ и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе  по обеспечению безопасности  людей  на  водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

4. В рамках муниципального звена ОТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, службы муниципального звена ОТП РСЧС, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

При этом системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на всех уровнях Оренбургской территориальной подсистемы РСЧС.

5. Муниципальное звено ОТП РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.

6. Координационными органами муниципального звена ОТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального образования  Ясненский городской округ (далее КЧС и ОПБ);

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации, в полномочия которой  входит  решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций,  в  том числе по обеспечению безопасности  людей на водных объектах.

7. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Администрацией Ясненский городской округ и организациями.

Компетенция КЧС и ОПБ, а также порядок принятия решений определяются положениями о КЧС и ОПБ или в решениях об их образовании.

Координационные органы муниципального звена ОТП РСЧС возглавляют:

КЧС и ОПБ муниципального образования и организаций возглавляются соответственно Главой администрации муниципального образования и руководителями организаций или их заместителями.

8. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с их компетенцией являются:

а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС;

в) обеспечение согласованности действий Администрации Ясненский городской округ и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

Иные задачи могут быть возложены  на соответствующие КЧС и ОПБ решениями Администрации Ясненский городской округ и организаций в  соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством  Оренбургской  области  и правовыми актами муниципального образования;

д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

9. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ОТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – отдел гражданской защиты администрации Ясненский городской округ, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально  уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления муниципального звена ОТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления муниципального звена ОТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

10. Органами повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования;

на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Компетенция и полномочия органов повседневного управления муниципального звена ОТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.

11. Службы муниципального звена ОТП РСЧС создаются Администрацией Ясненский городской округ и организациями для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов.

Организация, состав сил и средств каждой службы муниципального звена ОТП РСЧС, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, которые разрабатываются совместно Администрацией Ясненский городской округ и организацией, утверждаются председателем КЧС и ОПБ муниципального образования не позднее одного месяца после принятия настоящего положения.

 Размещение органов управления муниципального звена ОТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

  1. К силам и средствам муниципального звена ОТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Администрации Ясненский городской округ, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  2. В состав сил и средств каждого уровня ОТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена ОТП  РСЧС утверждается председателем КЧС и ОПБ муниципального образования по согласованию с Главным управлением МЧС России по Оренбургской области.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяет Администрация Ясненский городской округ, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

         14. Взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти осуществляется на основе соглашений, определяющих роль, место и задачи этих органов в структуре муниципального звена ОТП РСЧС.

  1. Силы и средства гражданской обороны муниципального образования Ясненский городской округ привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению руководителя гражданской обороны муниципального образования в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
  2. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и других служб на территории муниципального образования осуществляет отдел гражданской защиты администрации муниципального образования Ясненский городской округ.

17. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органа управления муниципального звена ОТП РСЧС.

         18. Подготовка работников отдела гражданской защиты администрации Ясненский городской округ и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления муниципального звена ОТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и Правительством Оренбургской области.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Оренбургской области.

  1. Готовность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и других формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России по Оренбургской области, органами государственного надзора и контроля, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области, Администрацией Ясненский городской округ и организациями, создающими указанные службы и формирования.
  2. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Администрации Ясненский городской округ и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами и приказами организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

  1. Управление муниципальным звеном ОТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил муниципального звена ОТП РСЧС.
  2. Информационное обеспечение деятельности муниципального звена ОТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей  системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования осуществляется Администрацией Ясненский городской округ и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации,  нормативными правовыми актами  муниципального образования.

Организация обмена информацией, циркулирующей в рамках информационного поля органов повседневного управления, определяется постановлением Главы администрации муниципального образования Ясненский городской округ.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер – 01, для операторов сотовой связи – 112.

         23. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках муниципального звена ОТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Ясненский городской округ и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.

  1. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях и акваториях органы управления и силы муниципального звена ОТП РСЧС и ее звеньев функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Главы администрации Ясненский городской округ и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо должностными лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующего органа управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

         25. При угрозе возникновения или возникновении на территории муниципального образования Ясненский городской округ чрезвычайных ситуаций решением КЧС и ОПБ могут устанавливаться режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, обеспечивающие эффективное проведение превентивных мероприятий и реагирование на чрезвычайную ситуацию.

  1. Решениями Главы администрации Ясненский городской округ и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС и ее звеньев режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Председатель КЧС и ОПБ Администрации Ясненский городской округ должен информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

         27. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, соответствующие руководители отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС.

  1. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена ОТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

- изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация государственных и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе к  действиям при получении сигналов экстренного оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам муниципального звена ОТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

- приведение при необходимости сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;

- оповещение органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Администрации Ясненский городской округ и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств муниципального звена ОТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

  1. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил муниципального звена ОТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы муниципального звена ОТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, Администрации Ясненский городской округ и организаций.

  1. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 8, 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию.
  2.  При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил муниципального звена  ОТП РСЧС должностное лицо, определенное пунктами 8, 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - должностное лицо), может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - дополнительные меры).

Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации разрабатывает для должностного лица предложения по принятию дополнительных мер.

Порядок реализации и отмены дополнительных мер определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

32. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностное лицо отменяет установленные уровни реагирования.

33. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Ясненский городской округ осуществляется:

локального характера - силами и средствами организации;

муниципального характера - силами и средствами Администрации муниципального образования Ясненский городской округ.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

34. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных руководителями органов государственной власти, руководителями Администрации Ясненский городской округ, организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Администрацией Ясненский городской округ и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

35. Финансовое обеспечение деятельности служб муниципального звена ОТП РСЧС, систем связи, оповещения и информирования, используемых в рамках муниципального  звена ОТП РСЧС, находящихся в собственности муниципального  образования Ясненский городской округ и арендуемых для  целей РСЧС, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования соответствующим главным распорядителем бюджетных средств. Финансирование территориальных и объектовых звеньев сил и средств функциональных подсистем, созданных федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными организациями, осуществляется за счет соответствующих бюджетов.

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации

МО Ясненский городской округ

от 09.11.2020 № 1972-п

 

 

Перечень

служб муниципального звена Оренбургской территориальной подсистемы

единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 


п/п

Наименование

Исполнитель

1

2

3

1.

Служба медико-санитарного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций

ГБУЗ  «ГБ» г.  Ясного

2.

Служба инженерного обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Отдел ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации МО Ясненский городской округ

3.

Служба коммунально-технического обеспечения мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ООО «ГКУ», ООО «АНВЕК»

4.

Служба транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций

ИП  «Миндрин»

5.

Служба связи при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

Отдел по информатизации и защите персональных данных администрации МО Ясненский городской округ

6.

Служба обеспечения питанием и предметами первой необходимости в чрезвычайных ситуациях

Отдел по вопросам торговли, развития предпринимательства и  защите прав потребителей администрации МО Ясненский городской округ

7.

Служба энергообеспечения населения и аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях

Ясненские РЭС ПО «Восточные электросети» филиала «МРСК-Волги»-«Оренбургэнерго»,

ООО «Энергетик»

8.

Служба защиты сельскохозяйственных животных и растений

Отдел сельского хозяйства администрации МО Ясненский городской округ

 

 

 

10 Ноя 2020 Protection -*- Алексеева Ю.Н. _E-Mail: ayn@ys.orb.ru Читали: 17 раз