МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

Положение об отделе

П О Л О Ж Е Н И Е

об отделе по управлению муниципальным имуществом  и земельным отношениям администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области
 
1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования Ясненский городской округ  Оренбургской области (далее – Отдел)  является органом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
         Отдел является структурным подразделением администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области, подотчетен Главе муниципального образования, Совету депутатов муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области.
Отдел находится в подчинении первого заместителя главы Администрации Ясненского городского округа  по оперативному управлению в соответствии со структурой администрации.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Конституционными законами, Федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами, Законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, Уставом муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области  и другими муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Ясненский городской округ  Оренбургской области  (далее - органы местного самоуправления), настоящим Положением.
1.3. Отдел от имени муниципального образования  Ясненский городской округ  Оренбургской области в пределах полномочий, установленных действующим законодательством, актами органов местного самоуправления и настоящим Положением, осуществляет полномочия собственника по владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности, распоряжение землями, находящимися в муниципальной собственности, а также землями, расположенными на территории муниципального образования, государственная собственность на которые не разграничена, координацию деятельности муниципальных  предприятий.
 
2. ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ  ОТДЕЛА
 
2.1. Основными задачами отдела являются:
2.1.1. Осуществление мероприятий по формированию муниципальной собственности и ведению реестра имущества, включая формирование и учет имущества казны, обеспечение контроля за использованием муниципальной собственности;
2.1.2. Осуществление прав собственника по владению, пользованию и распоряжению в отношении объектов муниципальной собственности от имени муниципального образования;
2.1.3. Реализация функций, связанных с отчуждением муниципального имущества в результате его приватизации;
2.1.4. Исполнение поручений главы муниципального образования по вопросам земельно-имущественных отношений.
 
3. ФУНКЦИИ  ОТДЕЛА
 
          В целях выполнения возложенных на него задач Отдел, в установленном действующим законодательством и правовыми актами органа местного самоуправления  порядке,  осуществляет следующие функции:
         3.1.  Разрабатывает и готовит к утверждению в установленном порядке реестр объектов муниципальной собственности;
         3.2. Осуществляет учет объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество, ведет сводный реестр муниципальной собственности;
         3.3. Обеспечивает технический и кадастровый учет объектов муниципального имущества, а также государственную регистрацию права муниципальной собственности;
         3.4. Разрабатывает проекты нормативных актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности и земельными ресурсами;
         3.5. Обеспечивает поступление в бюджет муниципального образования неналоговых доходов от использования муниципальной собственности и земельных участков, осуществляет контроль за  их поступлением;
         3.6. Выступает арендодателем объектов муниципального движимого и недвижимого имущества, стороной в иных договорах о передаче муниципального имущества без изменения его формы собственности, в том числе о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также заключает сделки по купле-продаже имущества, в том числе земельных участков, выступает продавцом имущества;
         3.7. Осуществляет полномочия организатора конкурсов и аукционов в отношении объектов муниципальной собственности и земельных участков;
         3.8. Принимает участие в создании, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных предприятий, согласовывает Уставы муниципальных предприятий;
         3.9. Готовит предложения о  поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
3.10. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, в том числе  имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении муниципальных предприятий и учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам;
         3.11.  Принимает участие в осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
         3.12. Осуществляет прогнозирование и планирование рационального использования земель;  
         3.13. Участвует в планировании  природоохранных мероприятий  совместно с уполномоченными отделами администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области;
         3.14. В установленных законом случаях реализует мероприятия по постановке на учет бесхозяйного  имущества на территории муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области (нежилых  и жилых объектов, гидротехнических и иных сооружений, и пр.);
         3.15. Обеспечивает информационное обеспечение деятельности администрации муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области  по вопросам управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами, учета бесхозяйных объектов;
         3.16. Ежегодно  отчитывается  о  результатах  своей деятельности перед Советом депутатов  муниципального образования Ясненский городской округ Оренбургской области;
         3.17. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством и нормативными актами.
 

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

 
4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и специалистов структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий необходимые пояснения, документы и материалы, требуемые для подготовки и принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, подготовки аналитических материалов и отчетности;
4.1.2. Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации;
4.1.3. Использовать системы связи и коммуникаций;
4.1.4. Пользоваться автотранспортом администрации района в служебных целях;
4.1.5. Получать в достаточном количестве оргтехнику, канцелярские принадлежности;
4.1.6. Проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов Отдела;
4.1.7. Иметь печать с указанием полного наименования отдела.
 
 
  1. СТРУКТУРА  ОТДЕЛА
 
     5.1. Отдел возглавляет руководитель отдела.
5.2.  В состав отдела входит два главных специалиста и один ведущий  специалист.
5.3. Все работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой  муниципального образования.
 
 
 
 
 
 
22 Апр 2016 Imushestvo -*- _E-Mail: Читали: 1340 раз