МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Вход
Регистрация

Проект «РЭО Радар» из-за технических работ изменил телефон горячей линии

Публично-правовая компания по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор» в рамках осуществления мониторинга нарушений в сфере обращения с ТКО посредством IT-системы «РЭО Радар» (далее - Система) провела обновление функционала Системы.

В рамках проведения технических работ был изменен номер телефона горячей линии: 8 (800) 551-31-20. Горячая линия начнет принимать обращения граждан в прежнем режиме 08.04.2020. На данный момент для приема обращений граждан по вопросам обращения с ТКО доступен сайт: radar.reo.ru.

О системе РЭО Радар:

26 июня 2019 года «Российский экологический оператор запустил проект «РЭО Радар». С помощью сервиса граждане могут сообщать о проблемах с мусором и нарушениях через сайт или по телефону горячей линии. Физические и юридические лица могут пожаловаться на:

  • Стихийные свалки;
  • Нарушения вывоза ТКО;
  • Сброс опасных отходов;
  • Нарушения деятельности полигонов ТКО.

Для того чтобы отправить жалобу через систему, необходимо зарегистрироваться или зайти с помощью аккаунтов в соцсетях Facebook, «ВКонтакте» или «Одноклассники».

Вход в личный кабинет - https://radar.reo.ru/appeals.

Чтобы сообщить о нарушении, требуется:

  • Сфотографировать и описать проблему;
  • Заполнить форму и оставить обращение;
  • Проблему устранят в течении 30 дней.

Электронная почта - radar@reo.ru, сайт: www.radar.reo.ru.

Телефон - 8 (800) 551-31-20 (Горячая линия системы «Радар»).





15 Апр 2020 Пресса 0
Поделитесь этим в своей соцсети